“Филадельфия Флайерз” запустила новый проект и промо ролик посвященный новому сезону 2015/2016.
В основе новой кампании является огонь – огонь который горит, олицетворяя собой страсть болельщиков, а также огненные песчинки которые напоминают о игроках которые показывают искрометный хоккей.
“Играйте дерзко” или “играйте смело” – лозунг призывающий к игре всем сердцем и сочетании со смелым подходом к “Летчикам” нового главного тренера Дэйва Хакстола и Генерального менеджера клуба Рона Хекстолла, которые уверяют что в стартующем сезоне мы увидим новую “Филадельфию”.
С этого года клуб начал сотрудничество с компанией “Los Angeles Patrol” , которая известна своей кросс-платформой и стратегическими креативными кампаниями, такими как UFC и разработкой популярных видео игр.
В этом году компания включила в свой дизайн черный и оранжевый цвет, в результате чего стала воплощать в себе скорость, действие и силу которые проявляются при совместимости огня и льда.
“Мы очень рады что в качестве партнера нас выбрала “Филадельфия Флайерз” позволив представить нам эту мощнейшую организацию в новом сезоне НХЛ – сказал Алан Хантер, президент и главный креативный директор “LAP”.
“Нам удалось создать визуальный эффект чистых эмоций и адреналина хоккея в исполнении “Флайерз”, продолжения которого болельщики увидят и почувствуют во многих других наших общих проектах”.
Помимо запуска нового видео, кампания начала презентацию для владельцев сезонных абонементов, которые скоро получат свои билеты в новом современном оформлении. Так же продолжаются дизайнерские работы по новому оформлению домашней арены “Летчиков” в чем можно убедиться уже сейчас…