План полета - Flyersice

План полета

Сериал «План полета» снимавшийся о команде во время сезона 2013/2014 годов. Все новости и неожиданные кадры в режиме онлайн. Зритель проходит весь путь вместе с командой.

Немного истории:

Цвета, название и эмблема

4 апреля 1966, партнёр Эда Снайдера Билл Патнем объявил, что основными цветами команды выбраны оранжевый, белый и чёрный. На выбор этих цветов повлияло прошлое Билла — к чёрному и оранжевому, которые были заимствованы у «Филадельфии Квакерз», добавились белый и оранжевый — цвета Техасского университета, выпускником которого Билл и являлся.

12 июля 1966 был проведён конкурс, в котором выбиралось наиболее подходящее название для клуба.В качестве спонсора конкурса выступила компания Acme Markets, к тому времени владевшая крупной сетью супермаркетов в Филадельфии; призом за лучшее название представлял из себя цветной телевизор марки RCA, с диагональю 21″, за второе и третье место вручались сезонные абонементы на все матчи Филадельфии, а остальным 100 победителям — пара билетов на игру. Среди предлагавшихся названий были Квакерз, Рамблерз, Либерти Беллз, а также Башерз, Близзардз, Брюизерз, Хаскиез, Кистоунз, Кнайтз, Лансерз, Рейдерз и Сейбрз.

Сестра Эда Снайдера, Филлис, предложила свой вариант названия — Флайерз (Лётчики).По её мнению, название представляло собой скорость, стремление к победе. Эд согласился с сестрой, и уже 3 августа 1966 название было официально выбрано. По результатам опроса, более ста человек из 10000 также предложили использовать в качестве названия слово Флайерз, а победителем был выбран Алек Стокард, 9-летний мальчик из города Нарберт в Пенсильвании.

Предложенный Сэмом Чикконе, художником дизайнерской фирмы Мела Ричмэна вариант эмблемы представлял собой букву P, олицетворявшую название города (англ. Philadelphia) с оранжевым кругом в центре — аналог хоккейной шайбы и с четырьмя крыльями — символами движения и скорости, без которых немыслим хоккей. С того времени эмблема Флайерз не претерпела никаких изменений, а в 2008 в конкурсе по выбору лучшей эмблемы среди клубов НХЛ заняла 6 место.

Форма

Также, как и логотип, форма клуба по замыслу Сэма Чикконе должна было олицетворять скорость. Вследствие чего в домашней форме преобладал оранжевый цвет, и только полосы на плечах и рукава были белыми (изображая крылья), с белым номером на спине и чёрным на рукаве, а в гостевой форме основным оказался белый цвет (как и номер на рукавах), а полосы на рукавах и номер на спине были оранжевыми. Этот дизайн формы просуществовал вплоть до сезона 1981-82 (в сезоне 1970-71 в качестве исключения основным цветом домашней формы был белый, а гостевой — чёрный).

Обновленный дизайн формы клуба стал использоваться с сезона 1982-83 — появилась черная полоса, отделяющая рукава от остальной части формы, а также нижняя часть рукава домашней формы перекрасилась в чёрный цвет (для гостевой — в оранжевый). Этот дизайн формы просуществовал вплоть до сезона 2006-07 (в сезоне 2003-04 в качестве исключения основным цветом домашней формы был чёрный вместо оранжевого).

Наряду с другими клубами НХЛ, Флайерз активно начали внедрять альтернативную форму — в сезоне 1997-98 она была чёрного цвета. С сезона 2002-03 по 2006-07 альтернативная форма была оранжевой.

С сезона 2007-08 «Филадельфия» начала использовать форму от Reebok — домашняя была чёрной с белыми и оранжевыми рукавами, а гостевая — белой, с оранжево-чёрными рукавами.